Наши мероприятия

« Назад

Месячник по Здоровому образу жизни. Фотоотчет  01.11.2019 06:28

Октябрь месяц объявлен месячником Здорового образа жизни.    Нами был разработан план проведения оздоровительной работы.   В соответствии с разработанным планом во всех дошкольных группах прошли различные тематические мероприятия, с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования у детей бережного отношения к своему здоровью.

        В нашем детском саду имеется два спортивных зала с полным оснащением физическим оборудованием. Имеется тренажерный зал, где ребята с удовольствием занимаются, сенсорная комната, экологическая комната.

           С детьми проводилась НОД «Где прячется здоровье», «Только здоровые привычки», «Береги глаза», «Из чего сделано наше тело», «Разные, но одинаковые», «Кожа или живая одежда», занятия по изотерапии, сказкотерапии. Мы формировали у детей представления о строении собственного тела, назначении органов, что полезно и вредно для организма, продолжали формировать культурно-гигиенические навыки. Все это оказывало большую роль воспитаний у ребенка потребности в здоровом образе жизни, в формировании управлять своим поведением и эмоциями, регулировать свою активность.

            Провели беседы с детьми по темам: «Что такое здоровое питание?», «Движение – это жизнь. Спортивные игры», «Полезная и вредная еда», «Чистота – залог здоровья!», «Здоровью надо помогать», «Соблюдай режим, он для здоровья необходим», «Моя одежда», «Как мы всей семьей проводим выходные», «Береги глаза смолоду», «Держи осанку!», «Если хочешь быть здоров - закаляйся», «Первая помощь при обморожении», «Одежда в зимний период».

            Играли в дидактические игры «Полезно - вредно», «Что нам нужно для здоровья», «Да, нет», «Что можно есть на завтрак, обед, ужин», «Если кто-то заболел», «Игра - дело серьёзное», «Правила гигиены». «Узнай на вкус», «Ты – моя частичка», «Скажи, что не так?», «Закончи предложение», «Подскажи словечко», «Что лишнее?». В ходе проведения дидактических игр систематизировали представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, закрепляли знания о предметах личной гигиены и их предназначении, закрепили у детей знания и умения по оказанию первой помощи, закрепили знания о полезной пище, о витаминах и их пользе для здоровья человека, о культуре питания.

     В течение месяца воспитателями с детьми были проведены спортивные мероприятия с привлечением родителей: Трохининой Н.Н., Хохловой А.Ф.: «Быстрее! Выше! Сильнее!», Алияровой Н.Э, Хусаиновой Р.Х. «Будь здоров!». Детям и родителям были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы, где они смогли проявить свои спортивные навыки, по итогам мероприятия все были награждены грамотами и сладкими призами.

         Продолжали работу по укреплению здоровья детей, проводили оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, гимнастика для глаз, обширное умывание (после сна), самомассаж лица и шеи, динамические паузы.

         С детьми много читали художественной литературы: К.И.Чуковский «Федорино горе», «Мойдодыр»; М. Грозовский  «Распорядок дня»; С.Я. Маршак  «Вот какой рассеянный…»; Т.Шорыгина «Зарядка и простуда», «Зачем соблюдать режим»; стихи Еремеевых М и С «С чего начинается утро», «Для чего нужна зарядка», «Руки мой перед едой», «Водные процедуры», «Все делай вовремя дружок», «Одевайся по погоде»; С. Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Про девочку, которая сама себя вылечила», «Прививка».

          Разучили пословицы и поговорок о спорте: здоровья много не бывает; здоровье не купишь за деньги; береги здоровье смолоду; в здоровом теле – здоровый дух;  здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь; если хочешь быть здоров – закаляйся; болен – лечись, а здоров – берегись; движение – жизнь; пешком ходить – долго жить; начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки; отдай спорту время, а взамен получи здоровье; чистота – залог здоровья; здоровье за деньги не купишь; главное не победа, а участие.

          Занимались продуктивной деятельностью.

          Просматривали мультфильмы:  «Азбука здоровья: Распорядок»; «Азбука здоровья: Воздух для вдохновения»; «Семешарики: Чистые руки». Дети с большим удовольствием отвечали на вопросы, участвовали в беседах.

          Также были организованы экскурсии в библиотеку, медицинский кабинет, пищеблок, после посещения, которых дети сделали выводы, что нужно внимательно относиться к собственному, здоровью, установили связи: человек - питание – спорт.

          Проводили подвижные игры: «Два Мороза», «Кто быстрей», «Я лучше и аккуратнее всех сложу одежду», «Ровным кругом», «Веселые ребята», «Мороз – красный нос», «Чья колонна скорее построится?», «Совушка», «Догони соперника», «Будь внимателен», «Эстафета парами», «Прыгни - повернись». Играли в сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «На зарядке», «Поликлиника».

 Воспитатели совместно с ребятами приняли участие во всероссийском конкурсе "Где здоровье, там и я. Со здоровьем мы друзья!", результат по итогам конкурса ждем в ноябре.     

     В холле ДОУ была организована выставка детских рисунков по темам: «Спорт — это здорово», «Зимняя прогулка». В «Уголке для родителей» предоставлялась полезная информация, где родители могли узнать подробнее об оздоровительных мероприятиях. Нами были подготовлены консультации и памятки для родителей: «Здоровый образ жизни в семье — залог здоровья ребенка», «Как одевать ребенка на прогулку», «Лечебная гимнастика», «Грипп. Как защитить себя и других», «Гигиена сна».

Но не только ребята были участниками месячника «За здоровый образ жизни», но и сам коллектив ДОУ. Каждый вторник и четверг всего месяца Захарова Татьяна Владимировна проводила ритмику со всем коллективом. Педагог-психолог Пикалова Людмила Александровна провела тренинг «Я здоровье берегу, от болезней убегу»

В конце месячника мы организовали День открытых дверей. Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация в условиях реализации ФГОС ДО.

Информацию о проведении Дня открытых дверей мы заблаговременно сообщили родителям через объявления на стенде в ДОУ. Был издан приказ "О проведении Дня открытых дверей». Старшим воспитателем Липчинской Е.В. был составлен план проведения мероприятия, разработан сценарий, оформлена наглядная информация.

Педагогический коллектив подготовил для родителей обширную программу: открытые показы образовательной деятельности, выставки творческих работ, индивидуальные беседы и консультации, мастер-класс учителя -логопеда. Во время открытых просмотров родители увидели работу педагогов и достижения своих детей.

Коллектив стремится показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.

Проведение Дня открытых дверей в ДОУ предоставило возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение дня родители могли посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, с развивающей предметно-пространственной средой, художественно-творческой деятельностью воспитанников. Всё это позволило детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствовало распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.

         В результате проведенной работы нам удалось сформировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, повысить интерес детей к физическим упражнения

Октябрь месяц объявлен месячником Здорового образа жизни.    Нами был разработан план проведения оздоровительной работы.   В соответствии с разработанным планом во всех дошкольных группах прошли различные тематические мероприятия, с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования у детей бережного отношения к своему здоровью.

        В нашем детском саду имеется два спортивных зала с полным оснащением физическим оборудованием. Имеется тренажерный зал, где ребята с удовольствием занимаются, сенсорная комната, экологическая комната.

           С детьми проводилась НОД «Где прячется здоровье», «Только здоровые привычки», «Береги глаза», «Из чего сделано наше тело», «Разные, но одинаковые», «Кожа или живая одежда», занятия по изотерапии, сказкотерапии. Мы формировали у детей представления о строении собственного тела, назначении органов, что полезно и вредно для организма, продолжали формировать культурно-гигиенические навыки. Все это оказывало большую роль воспитаний у ребенка потребности в

IMG_0912IMG_20191007_111626IMG_20191015_160237

здоровом образе жизни, в формировании управлять своим поведением и эмоциями, регулировать свою активность.

            Провели беседы с детьми по темам: «Что такое здоровое питание?», «Движение – это жизнь. Спортивные игры», «Полезная и вредная еда», «Чистота – залог здоровья!», «Здоровью надо помогать», «Соблюдай режим, он для здоровья необходим», «Моя одежда», «Как мы всей семьей проводим выходные», «Береги глаза смолоду», «Держи осанку!», «Если хочешь быть здоров - закаляйся», «Первая помощь при обморожении», «Одежда в зимний период».

            Играли в дидактические игры «Полезно - вредно», «Что нам нужно для здоровья», «Да, нет», «Что можно есть на завтрак, обед, ужин», «Если кто-то заболел», «Игра - дело серьёзное», «Правила гигиены». «Узнай на вкус», «Ты – моя частичка», «Скажи, что не так?», «Закончи предложение», «Подскажи словечко», «Что лишнее?». В ходе проведения дидактических игр систематизировали представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, закрепляли знания о предметах личной гигиены и их предназначении, закрепили у детей знания и умения по оказанию первой помощи, закрепили знания о полезной пище, о витаминах и их пользе для здоровья человека, о культуре питания.

     В течение месяца воспитателями с детьми были проведены спортивные мероприятия с привлечением родителей: Трохининой Н.Н., Хохловой А.Ф.: «Быстрее! Выше! Сильнее!», Алияровой Н.Э, Хусаиновой Р.Х. «Будь здоров!». Детям и родителям были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы, где они смогли проявить свои спортивные навыки, по итогам мероприятия все были награждены грамотами и сладкими призами.

         Продолжали работу по укреплению здоровья детей, проводили оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, гимнастика для глаз, обширное умывание (после сна), самомассаж лица и шеи, динамические паузы.

         С детьми много читали художественной литературы: К.И.Чуковский «Федорино горе», «Мойдодыр»; М. Грозовский  «Распорядок дня»; С.Я. Маршак  «Вот какой рассеянный…»; Т.Шорыгина «Зарядка и простуда», «Зачем соблюдать режим»; стихи Еремеевых М и С «С чего начинается утро», «Для чего нужна зарядка», «Руки мой перед едой», «Водные процедуры», «Все делай вовремя дружок», «Одевайся по погоде»; С. Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Про девочку, которая сама себя вылечила», «Прививка».

          Разучили пословицы и поговорок о спорте: здоровья много не бывает; здоровье не купишь за деньги; береги здоровье смолоду; в здоровом теле – здоровый дух;  здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь; если хочешь быть здоров – закаляйся; болен – лечись, а здоров – берегись; движение – жизнь; пешком ходить – долго жить; начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки; отдай спорту время, а взамен получи здоровье; чистота – залог здоровья; здоровье за деньги не купишь; главное не победа, а участие.

          Занимались продуктивной деятельностью.

          Просматривали мультфильмы:  «Азбука здоровья: Распорядок»; «Азбука здоровья: Воздух для вдохновения»; «Семешарики: Чистые руки». Дети с большим удовольствием отвечали на вопросы, участвовали в беседах.

          Также были организованы экскурсии в библиотеку, медицинский кабинет, пищеблок, после посещения, которых дети сделали выводы, что нужно внимательно относиться к собственному, здоровью, установили связи: человек - питание – спорт.

          Проводили подвижные игры: «Два Мороза», «Кто быстрей», «Я лучше и аккуратнее всех сложу одежду», «Ровным кругом», «Веселые ребята», «Мороз – красный нос», «Чья колонна скорее построится?», «Совушка», «Догони соперника», «Будь внимателен», «Эстафета парами», «Прыгни - повернись». Играли в сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «На зарядке», «Поликлиника».

 Воспитатели совместно с ребятами приняли участие во всероссийском конкурсе "Где здоровье, там и я. Со здоровьем мы друзья!", результат по итогам конкурса ждем в ноябре.     

     В холле ДОУ была организована выставка детских рисунков по темам: «Спорт — это здорово», «Зимняя прогулка». В «Уголке для родителей» предоставлялась полезная информация, где родители могли узнать подробнее об оздоровительных мероприятиях. Нами были подготовлены консультации и памятки для родителей: «Здоровый образ жизни в семье — залог здоровья ребенка», «Как одевать ребенка на прогулку», «Лечебная гимнастика», «Грипп. Как защитить себя и других», «Гигиена сна».

Но не только ребята были участниками месячника «За здоровый образ жизни», но и сам коллектив ДОУ. Каждый вторник и четверг всего месяца Захарова Татьяна Владимировна проводила ритмику со всем коллективом. Педагог-психолог Пикалова Людмила Александровна провела тренинг «Я здоровье берегу, от болезней убегу»

В конце месячника мы организовали День открытых дверей. Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация в условиях реализации ФГОС ДО.

Информацию о проведении Дня открытых дверей мы заблаговременно сообщили родителям через объявления на стенде в ДОУ. Был издан приказ "О проведении Дня открытых дверей». Старшим воспитателем Липчинской Е.В. был составлен план проведения мероприятия, разработан сценарий, оформлена наглядная информация.

Педагогический коллектив подготовил для родителей обширную программу: открытые показы образовательной деятельности, выставки творческих работ, индивидуальные беседы и консультации, мастер-класс учителя -логопеда. Во время открытых просмотров родители увидели работу педагогов и достижения своих детей.

Коллектив стремится показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.

Проведение Дня открытых дверей в ДОУ предоставило возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение дня родители могли посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, с развивающей предметно-пространственной средой, художественно-творческой деятельностью воспитанников. Всё это позволило детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствовало распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.

         В результате проведенной работы нам удалось сформировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, повысить интерес детей к физическим упражнения

Октябрь месяц объявлен месячником Здорового образа жизни.    Нами был разработан план проведения оздоровительной работы.   В соответствии с разработанным планом во всех дошкольных группах прошли различные тематические мероприятия, с целью сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, воспитания культурно-гигиенических навыков, формирования у детей бережного отношения к своему здоровью.

        В нашем детском саду имеется два спортивных зала с полным оснащением физическим оборудованием. Имеется тренажерный зал, где ребята с удовольствием занимаются, сенсорная комната, экологическая комната.

           С детьми проводилась НОД «Где прячется здоровье», «Только здоровые привычки», «Береги глаза», «Из чего сделано наше тело», «Разные, но одинаковые», «Кожа или живая одежда», занятия по изотерапии, сказкотерапии. Мы формировали у детей представления о строении собственного тела, назначении органов, что полезно и вредно для организма, продолжали формировать культурно-гигиенические навыки. Все это оказывало большую роль воспитаний у ребенка потребности в здоровом образе жизни, в формировании управлять своим поведением и эмоциями, регулировать свою активность.

            Провели беседы с детьми по темам: «Что такое здоровое питание?», «Движение – это жизнь. Спортивные игры», «Полезная и вредная еда», «Чистота – залог здоровья!», «Здоровью надо помогать», «Соблюдай режим, он для здоровья необходим», «Моя одежда», «Как мы всей семьей проводим выходные», «Береги глаза смолоду», «Держи осанку!», «Если хочешь быть здоров - закаляйся», «Первая помощь при обморожении», «Одежда в зимний период».

            Играли в дидактические игры «Полезно - вредно», «Что нам нужно для здоровья», «Да, нет», «Что можно есть на завтрак, обед, ужин», «Если кто-то заболел», «Игра - дело серьёзное», «Правила гигиены». «Узнай на вкус», «Ты – моя частичка», «Скажи, что не так?», «Закончи предложение», «Подскажи словечко», «Что лишнее?». В ходе проведения дидактических игр систематизировали представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, закрепляли знания о предметах личной гигиены и их предназначении, закрепили у детей знания и умения по оказанию первой помощи, закрепили знания о полезной пище, о витаминах и их пользе для здоровья человека, о культуре питания.

     В течение месяца воспитателями с детьми были проведены спортивные мероприятия с привлечением родителей: Трохининой Н.Н., Хохловой А.Ф.: «Быстрее! Выше! Сильнее!», Алияровой Н.Э, Хусаиновой Р.Х. «Будь здоров!». Детям и родителям были предложены занимательные, иногда очень непростые конкурсы, где они смогли проявить свои спортивные навыки, по итогам мероприятия все были награждены грамотами и сладкими призами.

         Продолжали работу по укреплению здоровья детей, проводили оздоровительные мероприятия: гимнастика после сна, гимнастика для глаз, обширное умывание (после сна), самомассаж лица и шеи, динамические паузы.

         С детьми много читали художественной литературы: К.И.Чуковский «Федорино горе», «Мойдодыр»; М. Грозовский  «Распорядок дня»; С.Я. Маршак  «Вот какой рассеянный…»; Т.Шорыгина «Зарядка и простуда», «Зачем соблюдать режим»; стихи Еремеевых М и С «С чего начинается утро», «Для чего нужна зарядка», «Руки мой перед едой», «Водные процедуры», «Все делай вовремя дружок», «Одевайся по погоде»; С. Михалков «Тридцать шесть и пять», «Чудесные таблетки», «Про девочку, которая сама себя вылечила», «Прививка».

          Разучили пословицы и поговорок о спорте: здоровья много не бывает; здоровье не купишь за деньги; береги здоровье смолоду; в здоровом теле – здоровый дух;  здоровье растеряешь – ничем не наверстаешь; если хочешь быть здоров – закаляйся; болен – лечись, а здоров – берегись; движение – жизнь; пешком ходить – долго жить; начинай новую жизнь не с понедельника, а с утренней зарядки; отдай спорту время, а взамен получи здоровье; чистота – залог здоровья; здоровье за деньги не купишь; главное не победа, а участие.

          Занимались продуктивной деятельностью.

          Просматривали мультфильмы:  «Азбука здоровья: Распорядок»; «Азбука здоровья: Воздух для вдохновения»; «Семешарики: Чистые руки». Дети с большим удовольствием отвечали на вопросы, участвовали в беседах.

          Также были организованы экскурсии в библиотеку, медицинский кабинет, пищеблок, после посещения, которых дети сделали выводы, что нужно внимательно относиться к собственному, здоровью, установили связи: человек - питание – спорт.

          Проводили подвижные игры: «Два Мороза», «Кто быстрей», «Я лучше и аккуратнее всех сложу одежду», «Ровным кругом», «Веселые ребята», «Мороз – красный нос», «Чья колонна скорее построится?», «Совушка», «Догони соперника», «Будь внимателен», «Эстафета парами», «Прыгни - повернись». Играли в сюжетно-ролевые игры: «Детский сад», «Семья», «На зарядке», «Поликлиника».

 Воспитатели совместно с ребятами приняли участие во всероссийском конкурсе "Где здоровье, там и я. Со здоровьем мы друзья!", результат по итогам конкурса ждем в ноябре.     

     В холле ДОУ была организована выставка детских рисунков по темам: «Спорт — это здорово», «Зимняя прогулка». В «Уголке для родителей» предоставлялась полезная информация, где родители могли узнать подробнее об оздоровительных мероприятиях. Нами были подготовлены консультации и памятки для родителей: «Здоровый образ жизни в семье — залог здоровья ребенка», «Как одевать ребенка на прогулку», «Лечебная гимнастика», «Грипп. Как защитить себя и других», «Гигиена сна».

Но не только ребята были участниками месячника «За здоровый образ жизни», но и сам коллектив ДОУ. Каждый вторник и четверг всего месяца Захарова Татьяна Владимировна проводила ритмику со всем коллективом. Педагог-психолог Пикалова Людмила Александровна провела тренинг «Я здоровье берегу, от болезней убегу»

В конце месячника мы организовали День открытых дверей. Цель проведения данного мероприятия – установление доверительных отношений между родителями и педагогами, определение задач совместного воспитания детей и их реализация в условиях реализации ФГОС ДО.

Информацию о проведении Дня открытых дверей мы заблаговременно сообщили родителям через объявления на стенде в ДОУ. Был издан приказ "О проведении Дня открытых дверей». Старшим воспитателем Липчинской Е.В. был составлен план проведения мероприятия, разработан сценарий, оформлена наглядная информация.

Педагогический коллектив подготовил для родителей обширную программу: открытые показы образовательной деятельности, выставки творческих работ, индивидуальные беседы и консультации, мастер-класс учителя -логопеда. Во время открытых просмотров родители увидели работу педагогов и достижения своих детей.

Коллектив стремится показать родителям, что в учреждении создана безопасная, педагогически грамотная и психологически комфортная среда для развития ребенка и укрепления его здоровья.

Проведение Дня открытых дверей в ДОУ предоставило возможность взрослым «прожить» день в детском саду. В течение дня родители могли посетить разные виды совместной деятельности педагогов с детьми, познакомиться с организацией и содержанием режимных моментов, прогулок, с развивающей предметно-пространственной средой, художественно-творческой деятельностью воспитанников. Всё это позволило детскому саду стать более открытым для родителей и общественности, способствовало распространению опыта работы педагогического коллектива в социуме.

         В результате проведенной работы нам удалось сформировать у детей элементарные представления о здоровом образе жизни, повысить интерес детей к физическим упражнения