Наши мероприятия

« Назад

Выпускной  01.07.2014 10:29

Сценарий выпускного праздника.

 «Путешествие во времени»

Ведущий: Вот от чего-то зал притих,
В глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их:
Кокетливых и озорных,
Немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых,
Неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.

Встречайте их!

Вход в зал (фонограма)

Вход в зал (в руках у детей гелиевые шары)

Ведущий: Сегодня волненье сдержать не возможно.
Зал сегодня не вмещает всех собравшихся гостей.
Мы сегодня провожаем дорогих своих детей.

Песня «Прощальная»

Садятся на стульчики

Под музыку вбегает Корреспондент  взрослый, увешанный фотоаппаратами, видеокамерами с микрофоном в руке.

Корреспондент. Неужели опоздала? Как же так! Пока в администрации делала репортаж, пропустила выпускной праздник в вашем детском саду!

Ведущий 1: Не волнуйтесь, уважаемая корреспондент, наш праздник только начинается. Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент щелкает фотоаппаратом в разные стороны.
- Ну вот, все в порядке!
Я – корреспондент Веселая,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму! (На вопросы отвечают выпускники).

1. Кем ты хочешь стать?
2. Что ты пожелаешь своим воспитателям?
3. Хотела бы ты, став взрослой, работать в детском саду?
4. Чем ты любишь заниматься?- Танцевать!

Ребята: Мы тоже можем показать,
И двигаемся классно!
Мы научились танцевать,
И это так прекрасно!

Танец

IMG_1248

(корреспондент снимает)

Корреспондент: А сейчас ребята, продолжим наше интервью

5. Что ты пожелаешь своим друзьям?
6. Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?
7. Ты бы хотел, чтобы твои дети ходили в этот детский сад?
8. Как ты думаешь, что тебе вспомнится через 10 лет из жизни детского сада?

 Корреспондент: Спасибо за интереснейшее интервью (жмет руки) А сейчас минуточку внимания! Снимок на память! Улыбку! Снимаю!А теперь продолжайте веселиться! Я еще загляну и сделаю вам сюрприз! (убегает)

 

Вед: Наш праздник продолжается.

                                                          Песня «О детском саде»

 

Вед: Так играли, веселились

         Вы ребята круглый год.

         Все, пора остепенится,

         Вас теперь учеба ждет.

Ребенок: Подождите хоть немножко

                   Ну хотя бы еще час.

                   В прошлое хотим вернуться,

                   А помочь попросим вас.

Звучит веселая музыка, и в зал входят дети младшей группы.

1-й малыш: Вас сегодня поздравляем

                   И конечно от души

                   Всем успехов мы желаем,

                   Вы теперь не малыши.

2-й малыш: Выросли, большими стали –

                   Школьники, ученики,

                   А недавно вы играли

                   С нами в мячик и снежки.

3-й малыш: Говорим вам: «До свиданья,

                   Приходите в гости к нам!»

                   А сегодня на прощанье

                   Мы подарки дарим вам.

Малыши исполняют песню или танец.

Вед: Милые, хорошие малышки

         Некогда играть нам в куклы, мишки

         В школу мы с портфелем пойдем,

         А игрушки вам передаем

Дарят малышам игрушки (Танец с игрушкам)

Под музыку появляется Пеппи-длинный чулок, тащит за собой большой чемодан.

Пеппи: Разрешите представиться: Пеппилопа-Виктуолина-Рольгардина-Длинный чулок, самая сильная девочка в мире! Можно – просто Пеппи.Ого, сколько детей!

Вед: Здравствуй, Пеппи! Какое у тебя интересное имя.

Пеппи:Меня так зовут, по-шведски. А здороваться надо пятками, как в Патагонии, а знакомиться – надо трижды покрутиться на одном месте, как в Лапландии! (Здороваются). Ну, вот мы и поздоровались, и познакомились.

Вед: Пеппи, а что у тебя в чемодане? Он такой большой и, наверное тяжелый!

Пеппи: О-о! здесь у меня папин подарок, моё самое дорогое сокровище! ИЧего это вы разнарядились?

Ребёнок: Праздник радостный у нас, все идём мы в первый класс.

 Пеппи: Какой такой класс? Зачем туда идти?

 Ребёнок: За знаниями.

Год за годом будем в школу мы ходить,

Чтобы грамотными, эрудированными быть.

 Пеппи:Ха-ха-ха, я только что за дверью познакомилась сПетей, который тоже собирался в школу. Вот умора!

Вед: Кто историю узнает – то на ус свой намотает!.

Разыгрывается сценка про Петю.

Пеппи: Да не смогут они все на пятерки учиться.

ВЕД: А если им будет трудно, родители помогут.

Пеппи:: Вы, дорогие родители, готовы деткам помочь? Сейчас проверим вашу готовность.

ВЕД: 1,2,3,4,5! Начинаем мы играть.

Вед. 1.Кто будет вечером будильник заводить?
2. А кто за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придется портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кто будет плакать, оставшись без сил?
8. Кто виноват, если ребенок 2 получил?
9. Кто на собрания будет ходить?
10. Кому первоклассника в школу водить?

Ответы: (дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик,  дедушка, бабушка…)

ВЕД: Обязанности мы распределили. Ну, а мы сейчас проверим как вы все усвоили.

Игра с родителями «К школе готов!»

Пеппи: Хорошо поиграли! Совместили приятное с полезным! Вы мне очень понравились, поэтому я хочу подарить вам свой чемоданчик. В чемодане лежит то, без чего не попасть в страну Знаний, вот! Но ключик от чемодана я потеряла в Африке, когда там отдыхала. А сейчас мне пора! Вам желаю учиться в школе только на 4 и на 5. До свиданья!

Вед: Давайте, ребята, поговорим о том, что вас ждет впереди, как вам придется учится в школе, и какие заботы вас ожидают.

Дети исполняют частушки с музыкальными инструментами.

Вед: Частушки ваши хороши, пели просто от души!

Но чтоб попасть в страну Знаний нам надо открыть чемодан.

В страну мультфильмов мы пойдём и там ключик мы найдём.

Бармалей:(видео)Это что ещё за гости пожаловали? Мы никого сюда не звали.

 

Ребёнок: Не очень-то ты вежлив, Бармалей.

                     Не рад ты встретить нас, детей?

 

Бармалей: Уж больно вы странные: причёсаненькие, разнаряжененькие. Я с такими не дружу, уходите, понапрасну меня не злите.

 

Ребёнок: Не хотим тебя мы злить, только лишь хотим спросить, друг наш потерялся, он у вас не появлялся?

Бармалей: Ах, так! Вы смеете дерзить?!

                        Ну всё, держитесь, к вам иду я всех вас проучить!

 

Входит “настоящий” Бармалей (одежда должна быть такая, как в мультфильме)

Бармалей: Вот верёвка, всех сейчас свяжу. Я сейчас вам покажу! Так, тебя первым я возьму… вот возьму сейчас подмышку я вот этого мальчишку.(пытается вынести)

 

Мальчик: Здравствуй, я рад тебя видеть (жмёт Бармалею руку).

 

Бармалей: Ой, как жалко мне тебя обидеть.

                         Тогда свяжу вот этих я девчонок,

                          С девчонками я не дружу с пелёнок.

Девочки:  Мы девочки дружить с тобой рады

 

Бармалей: Ой, может быть, и их мне связывать не надо……..

                         Свяжу-ка я этих мальчишек поскорее.

 

Мальчики: Дружить с тобою мы хотим, ведь вместе веселее.

 

Бврмалей: И этих жалко связывать опять…………

                         Тогда кого же мне связать?

                           Тебя (подходит к ребёнку, ребёнок подаёт руку и говорит “здравствуйте” и другие вежливые слова)

Тебя….. тебя……..

                         Ой, как же так - хотел связать я вас,

                         Но злиться мне не хочется сейчас.

 

Ребёнок: Ну конечно же, не злись, лучше с нами веселись.

                     Нос повыше поднимай, с нами вместе поиграй.

ИГРА С БАРМАЛЕЕМ «Перепрыгни двойку»

(любая весёлая игра на усмотрение музыкального руководителя)

 

Бармалей:(плачет) А-а-а-а-а-а-а-а-а

 

Ведущий: Что ты плачешь, Бармалей?

 

Бармалей: Да! Дружные вы дети. А мы с моими ребятами-пиратами только и делаем целый день, что дерёмся да ссоримся.  А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а

 

Ребёнок: Дорогой наш Бармалей,

                     Посмотри ты на детей,

                     Хватит плакать, горевать ,

                     Мы тебя научим танцевать.

 

Дети исполняют танец “Дружда”

0 Барбарики

Бармалей: Ура, с детьми я подружился, плясать у них я научился!

                         На остров поспешу, ребята, учить плясать своих пиратов.

                         Пусть будет в жизни всё у вас чудесно,

                         Прекрасно, радостно и интересно.

                         До свидания!

 

Ведущий: Подожди Бармалей. Мы хотели у тебя спросить ты случайно не находил ключик от этого чемодана. А то мы не можем попасть в страну знаний.

Бармалей отдает ключ. Открывают чемодан. Фокус (Сувенир)

 

РЕБ: Да, пролетели года, промелькнули. Вот какими мы большими стали.

             А ведь были тоже такими – неумелыми и чуть смешными.

2ВЕД: Ребята, а может останемся в этом времени. И в школу не надо будет уходить. Еще 4 года в садике побудете.

ДЕТИ: Нет, нас школа ждет, мы хотим учиться.

ВОЛШ: А игрушки?! Они ведь останутся здесь.

РЕБ: Последний день в саду, последнее прощанье…

             Игрушкам дорогим  мы скажем «До свиданья!».

РЕБ: Не грустите, игрушки, что пора нам прощаться.

               С вами дети другие будут играть.

РЕБ: А нам нужно серьезно заниматься.

 С грустью будем всегда мы о вас вспоминать.

 

Песня   «ПРОЩАЙТЕ   ИГРУШКИ»

 

2ВЕД: ________(имя ребенка), ты чего загрустила?

РЕБ: Как сегодня грустно в зале, расстаемся  мы  с друзьями.

РЕБ: _______,не грусти, будем мы долго еще дружить.

Будем все вместе в гости  в садик приходить.

Ребята: Настает прощальная минута,
Просим вас: не забывайте нас!
Вместе с нами вальс грустит, как будто,
Наш последний, наш прощальный вальс!

 «Вальс»

(входит корреспондент)

Корреспондент: Я не опоздала? Вы еще здесь? А теперь и мой обещанный сюрприз. (Слай –шоу).

(в конце звенит колокольчик, дети становятся полукругом)

 

РЕБ: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться.

              Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться!

РЕБ: Простите, если что не так, как мать детей прощает .

              Мы будем долго помнить вас, все вместе обещаем!

РЕБ: Боюсь не хватит слов на свете. Мы будем помнить и любить

             Вас, отдающих сердце детям. Тех, кто нам дал путевку в жизнь!

РЕБ: Хозяйке детсада – заведующей , завхозу и методисту

            Такой поцелуй дружный шлем (посылают воздушный поцелуй)

             Спасибо за светлый и радостный дом!

РЕБ: А кухне мы крикнем

ВСЕ: Ура!

РЕБ: Нас вкусно и сытно кормили повара.

РЕБ: И медикам и прачкам шлем улыбки и горячий привет!

РЕБ: И музыкальному руководителю.

Реб. Логопеду.

Реб. Учителю физкультуры и татарскому.

Все. Мы улыбнемся и сделаем все реверанс.

РЕБ: Милые воспитатели, добрые нянечки, а вас разрешите на прощанье крепко обнять и поцеловать. (подбегают, обнимают, становятся около стульчиков)

1ВЕД: Ребята, я знаю, что у каждого из вас есть своя заветная мечта. Сегодня, когда вы стоите на пороге школы, давайте выпустим наши мечты, пусть они поднимутся ввысь и обязательно сбудутся.

Ведущий 2: А теперь самая торжественная минута нашего праздника. Вам вручат самые первые в жизни дипломы в память о детском саду.

 Поздравления заведующей, благодарственное слово родителям,

Ведущий 1:  Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!

Ведущий: 2 Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, от школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

Общая песня « Детский садик»(выстраиваются полукругом)